Главная Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При проведении реабилитационных и коррекционно-развивающих мероприятий используются:

  1. Специализированный программно-технический комплекс ученика с ОВЗ (для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий).
  2. Комплект специального коррекционного оборудования «Сенсорная комната», которая включает интерактивное оборудование: фиброоптические волокна, пузырьковую колонну, мягкую платформу для колонны, безопасное угловое зеркало, зеркальный шар, пространственный проектор.

Работа сенсорного оборудования позволяет решить различные задачи коррекционно-развивающей работы:

- проводить психоэмоциональные тренинги для детей и подростков, находящихся в стрессовых ситуациях;

- корректировать эмоциональные нарушения (гипертрофированные страхи, агрессию, тревожность, депрессивные настроения, раздражительность, повышенный уровень эмоционального отреагирования, реакции эмоциональной блокады);

- корректировать нарушения в познавательной сфере (снижение интереса к ранее значимой деятельности, трудности с устройчивостью и концентрацией внимания, трудности запоминания, трудности в учебе в целом);

- корректировать поведенческие нарушения (трудности общения, избегание, отстраненность от других людей, отсутствие позитивной проекции на будущее, развитие дезадапатции, повышенная агрессивность и аномальное поведение в целом).

Школьный педагог-психолог работает над обеспечением комплексного психолого-педагогического сопровождения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода обучения в школе.

 

 

 

Основные сведения